Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: ЧИСТОЕ НЕБО - OLD GOOD STALKER MOD CE 1.8 + COMPILATION FIXES (2012) PC | MOD с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры S.T.A.L.K.E.R.: ЧИСТОЕ НЕБО - OLD GOOD STALKER MOD CE 1.8 + COMPILATION FIXES (2012) PC | MOD.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Дата выхода: 2012 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия: 1.8 + CF (1.09.13) Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10 Тип издания: Глобальная модификация Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ Оперативная память: 2 ГБ или больше Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870 Место на жестком диске: 14 ГБ Описание: Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. Особенности: OGSM 1.8CE Compilation Fixes (1.09.13): Установка и запуск: Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_CS.mdx. Запустите "OGSM_CS_1.8CE.exe" и следуйте инструкциям установщика, выберите только нужные Вам компоненты. После завершения установки перейдите в папку OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes и скопируйте из нее все в папку с игрой с заменой файлов (на всякий случай сделать бэкап). Обязательно начните новую игру. | |
Залил | ~Relizer~ |
Оценка | 10 из 10 (7 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Игры |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 22-10-2014 12:19:44 (19 минут назад) |
Добавлен | 06-02-2014 20:55:06 |
Размер | 420.58 MB (441010846 Bytes) |
Добавить в | закладки |
KryDan973 | 02-08-2017 20:39:24 (1 час назад) | ||
Decca19, скачай трилогию от механиков. Там версия игры подходит | |||
KillBOB | 14-09-2016 11:09:25 (11 месяцев назад) | ||
Compilation Fixes за 2012 год, неиграбельный, очень много багов. Советую качать с сайта разработчиков, этого дополения, там есть обновления за 2016 год. | |||
Dron_Gandon | 25-08-2015 11:49:17 (24 месяца назад) | Оценил на: 7 | |
Где находятся параметры добавленного оружия такого как АПС или РПК?В gamedata-konfigs-weapons я их не нашел.Нашел только в папке upgrades но параметра hit_power там нет.Подскажите кто знает. | |||
7drops | 03-06-2015 20:50:23 (26 месяцев назад) | ||
Игра на английском. Меню, диалоги, озвучка. Как поменять на русский? | |||
RAInG | 16-04-2015 07:35:24 (28 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Да, вот это без преувеличения можно и нужно назвать глобальной работой над ошибками "чистой" версии игры. Ребята, Всем респект! Я ваш поклонник. Такой оптимизации я ещё не встречал ( а перепробовал немало). На моём (не первой свежести) буке на "максах" ЛЕТАЮ!!! (ну ssd конечно в помощь) | |||
Decca19 | 22-03-2015 03:29:53 (29 месяцев назад) | ||
АААА! Народ, где взять оригинальную версию 1.5.10 для установки этого мода? Все ссылки померли, фиг знает что делать... Моя плачед. // /torrent/335551 | |||
Slavik-94 | 10-03-2015 13:24:53 (29 месяцев назад) | ||
Мод супер. Вылеты были раза два за всю игру...графика отличная, оружие тоже...атмосфера игры накаляет, как и должно быть:)) Спасибо за мод! Всё класс!:) | |||
Dexxx | 27-09-2014 18:40:29 (35 месяцев назад) | ||
дошёл до Кордона и при выполнении задания "Уничтожить военных на Элеваторе" критический вылет "жук" переигрывал с самого захода на локацию,нечего в Actor и прочих не менял, всё равно вылет.. помогите, что можно сделать? | |||
TLax | 19-04-2014 06:10:44 (40 месяцев назад) | ||
Мод хороший ставьте, замечательный, диск завалялся, пыль сдунул, интнресно, хорошо. на эпосе патч качнул всё замечательно на лицухе. Но вот то, что оригинальные нычки и тайники изменены, руки повырывать людям, зачем такой хренью заниматься, прихожу значит в подземелье за велесом под жд мостом разрушенном на болотах, нету! отклик лежит. винорез лежит меж вагонов, велес буд то украли, бесят вещи такие... это мое с утра недоброе, ремонт задрал)) всё в пыли, козявки выковыриваю из цемента, не обращайте внимания. десятка за мод и хорошо всё описано по установке | |||
vor1ock | 29-03-2014 14:13:32 (41 месяц назад) | ||
ниче так | |||
LehaIce | 16-02-2014 17:26:17 (42 месяца назад) | ||
Я вот не понимаю, а вы чего так возникаете? Данный мод, есть нечто иное, как "доработка" ЧН, т.к. мои дорогие, хочу вас просвятить, что ЧН тоже вышел не доработанным. Мод ОГСМ всего лишь даёт логичности всему, что происходит в Зоне, что то добавляет, что то наоборот убирает. Скажем так, "тот самый сталкер") | |||
BronepOiZD | 13-02-2014 16:42:58 (42 месяца назад) | ||
Если бы Чистое Небо вышло с самого начала в таком виде, это была бы, несомненно, лучшая игра серии, лишённая багов и недоработок. Те, кто желает окунуться в неповторимую атмосферу Зоны Отчуждения, обязательно должны скачать данную модификацию!!! | |||
Rajen11 | 08-02-2014 20:30:45 (42 месяца назад) | ||
vm39 не не не... я так не умею, но спасибо. | |||
STSol | 08-02-2014 16:03:58 (42 месяца назад) | ||
Согласен с ранними комментариями!!! Единственное что лично меня еще цепляет, так это только сюжет. Как мод какой-нибудь выходит, сразу смотрю, а сюжетный ли он! Если сюжетный то какой? Продуманный и интересный или бред. Иногда получаются достойные "вещи", с большим удовольствием играешь. Окунаешься с головой в атмосферу полностью. На моей памяти такие есть, и немало. Но только это с моей точки зрения! А то сейчас начнут тут "флудить" - "знатоки"... | |||
_DON_KARLEONE_ | 08-02-2014 14:53:25 (42 месяца назад) | ||
vm39 большое спасибо за подсказку.а то на просторах рунета в основном находится про вес,про оружие и повелитель зоны.и причем не всегда в доступной форме изложения.играю в "время альянса".мод интересный и динамичный.но злобные неписи в этом моде не умирают(впрочем как и сам гг у которого с 10 минуты уже есть прокаченный экзоскилет долга).пробывал править сву и обрез(у врагов нет такого оружия и поэтому как с базуки в тебя не кто не шмальнет),но играть стало не интересно.как с читом в общем.хотелось бы просто чтоб баланс был как в оригинале зп.тогда б цены не было этому моду.еще раз спасибо. | |||
vm39 | 08-02-2014 10:05:19 (42 месяца назад) | ||
_DON_KARLEONE_, в папке со скриптами...скрипт ogsm_options...параметр enable_marauder = false true - броня в трупах встречается (по умолчанию) false - брони в трупах не будет, как в оригинале.... --------с калаша они не убиваемы почти вобще........ это точно...с такой то дисперсией - fire_dispersion_base = 0.8 ...)) пользуй абакан - самый точный ствол, особенно после полной прокачки на точность... -----------чтоб они быстрее убивались... надо ковыряться в damages.ltx секции BODY SECTIONS, HEAD SECTIONS... Расчет повреждений при стрельбе по неписям. Скрытый текст Участвуют след. параметры: 1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов 2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов 3. k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п) 4. Секции [body_damage_*] и [head_damage_*] из damages.ltx с набором параметров bip01_* - определяет прочность защиты на каждой части тела (второй параметр). Далее эти параметры обозначим как Bd и Hd. 5. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты. Надо упомянуть что параметры броников неписей определяются из файла damages.ltx, а не из outfit.ltx (этот файл чисто для ГГ). 6. Секция [stalker_damage] из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр). этот параметр обозначим как Sd. Далее... алгоритм по которому происходит вычисление повреждений. Алгоритм был получен опытным путем при стрельбе по неписи в упор и не претендует на истину в последней инстанции. 1. Здоровье неписи лежит в диапазоне от 0 до 100%. 2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как: hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100 Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении 0), то ее фактор повреждения зависит от того пробила пуля защиту или нет. Если пуля не пробила защиту ( k_ap Bd(Hd) ) то повреждения считаются как: Вычисляется 2 числа и берется большее: hit_fraction * Sd * 100 и hit_power * k_hit * F * Sd * 100 где F = (k_ap-Bd)/k_ap или F = (k_ap-Hd)/k_ap Интересно что урон здоровью в случае пробития брони бронебойной пулей никак не меньше чем фактор ослабления пули броней (hit_fraction * Sd * 100). И еще о k_ap. Было замечено странное поведение алгоритма расчета урона при значении этого коэффициента выше 0.75. Пуля наносит как бы двойное повреждение. Одно как бронебойная пробивая защиту, и другое - как не бронебойная пуля. В результате совокупный урон неписю может составляеть больше чем 2 * hit_power * k_hit * 100. Скорее всего глюк в игре. Получается, например, при k_ap = 0.75 непись получает 70% урона, а при k_ap = 0.76 - безуслованя смерть. К тому же этот эффект пропадает, например, при определенных сочетаниях hit_power * k_hit >= 1 и k_ap > 2.2 Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75 Теперь что касаемо пробивания препятствий: Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap. Вот некоторые его значения: >0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.) >1.0 - пробивает листовой металл >1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов Ну а гаусска с ее k_ap=15 шьет все. вот и добрались до стрельбы неписей по ГГ. Алгоритм тот же самый. В качестве hit_fraction выступает hit_fraction_actor из outfit.ltx для каждого костюмчика. Повреждения по частям тела расписаны опять же в damages.ltx в секциях [actor_damage_N]. Ссылки на секции повреждений в параметрах bones_koeff_protection из outfit.ltx для каждого костюма. Параметр fire_wound_protection не используется. В инвентаре пулестойкость костюма отображается на основе второго значения из bip01_spine параметра из соответсвующей секции в damages.ltx. Теперь о гранатах. У гранат два поражающих фактора - взрывная волна и осколки. 1. Взрывная волна описана двумя параметрами: blast - кэффициент поражения blast_r - радиус поражения в метрах Максимальный урон здоровью в процентах от ударной волны определяется по формуле (blast - explosion_protection) * 100, где explosion_protection - параметр костюма. Если получилось отрицательное число, то урона нет. Наносимый урон падает пропорционально расстоянию от ГГ до гранаты в пределах blast_r. Неписи никак своим костюмом не защищены от гранат и для них урон равен blast * 100. 2. Разлет осколков описан 3мя параметрами: frags - количество осколков frags_r - радиус разлета frag_hit - коэффициент поражения каждого осколка Осколки наносят поражение в пределах frags_r как небронебойная пуля с k_hit * hit_power равным frag_hit (если конечно осколок попал в непись или ГГ). | |||
digiandr | 08-02-2014 08:50:28 (42 месяца назад) | ||
Скучный мод. Побегал на болотах. Небо совсем не чистонебовское, неживое. Отличий от просто OGSM18 наверное и не заметил. Плохо стреляет автомат бандитский под 9х19 в списке модификаций нет смены калибра.Броня снимается но прокачивается тоже плохо. Цены у торговца неадекват.Бинт и аптечка должно быть дешевле. Нового оружия нет, броня продается с обманом. ценник 50тр а продают за 70. 20тр-коррупция? у многих персонажей ЧН есть в личной продаже артефакты но дорого. В целом мод не выдерживает никакой конкуренции с тем же "время перемен_2"-рекомендую. | |||
_DON_KARLEONE_ | 08-02-2014 05:03:03 (42 месяца назад) | ||
кто скажет что где прописать чтоб у врагов(не мутантов)было меньше брони что ли.вобщем чтоб они чуть быстрее убивались.(оружие прописывать где я знаю.надо именно здоровье врагов).а то после 5 выстрелов с свд(половина в голову)они то умирают,то нет.с калаша они не убиваемы почти вобще.(я не про этот мод).помогите кто знает. | |||
vm39 | 07-02-2014 19:50:08 (42 месяца назад) | ||
ну зачем же так сразу - забросил кароч....понимашь... берешь конфиги стволов и правишь... hit_probability_gd_novice...stalker...gd_veteran...gd_master ... ставишь 0.8-0.9 hit_power увеличиваешь... fire_dispersion_base уменьшаешь...и будет тебе настоящий торт, с кровью и быстрым отходом ГГ и неписей в мир иной...)) | |||
Rajen11 | 07-02-2014 14:12:55 (42 месяца назад) | ||
всё же не торт пасаны... в чувака с плащем с ПМ 50 попаданий а ему пофиг.. самого с ружья ранило два раза и как то ваще не ощутимо, один раз вплотную схватил от бандюга и как терминатор один фиг... дэмаговая система не подкручена толком у оружия, увеличить надо бы в раз 10 так. А вот от зверья - да, норм, согласен. ОГСЕ для ТЧ по продуманнее будет в этом плане... забросил кароч | |||
yurimail | 07-02-2014 14:09:42 (42 месяца назад) | ||
Rajen11 Так что всё караще и добра лучей тебе. Ой извините, я и не думал что вы поляк, а то и не пытался бы что то объяснить вам. У нас у русских, знаете ли, свои причуды. | |||
Vinniyx | 07-02-2014 13:23:11 (42 месяца назад) | ||
Жаль, что проект заброшен. Или его кто-то продолжит? Ничего не слышно? | |||
pirat484 | 07-02-2014 12:19:30 (42 месяца назад) | ||
навеное в сталкер играть будим как в diablo 2 лет 10 | |||
Rajen11 | 07-02-2014 12:17:45 (42 месяца назад) | ||
yurimail а вот и можно затирать... я ТЧ тож с ОГСЕ проходил... раз пять точно, если не считать ещё сколько его делал без модов... итого более 10 прохождений получиться лишь одной ТЧ! Так что всё караще и добра лучей тебе. | |||
yurimail | 07-02-2014 10:31:25 (42 месяца назад) | ||
Rajen11 Не понимаю, что там можно до дыр затирать? В оригиналах прохождения максимум часов на десять, и то если все задания выполнять. А моды на то они и моды, что модернизируют игру, а не фиксы и фишечки всякие вставляют, практически никак или очень слабо влияющие на геймплей. Не спорю, есть много всякого шлака который через десять минут закрываешь и удаляешь навсегда. Но есть же и серьёзные люди, которые со всей ответственностью подходят к разработке своих задумок и делающих настоящие жемчужины. А ЭТО так, для тех редких динозавров, которые ещё в оригиналы не играли. | |||
Rajen11 | 07-02-2014 08:53:26 (42 месяца назад) | ||
вот спасибо. Надеюсь хоть сейчас понравиться эта часть серии благодаря нововведениям. А то оригинал уже до дыр затер а вот чистое небо лишь на раз хватило и то с натяжкой. Припять как то тож не ахти, но показался получше. Оригинал один фиг рулед! Мне вт не оч понравилась реализация в "чистом небе" да "Припяти" поиск артефактов с долбаным датчиком... мне нравиться когда ты сам их ищешь глазками, а не приборами-пищалками невидимое нечто которое появляется из неоткуда при нахождении его. В этом моде тоже с приборами таскаться по аномальным зонам или исправлена как-ньть эта недоересь ил хотябы опционально убрать можно? | |||
Vinniyx | 07-02-2014 06:52:40 (42 месяца назад) | ||
Все эти улучшения - большое дело, несмотря на сюжет. Очень облегчают игру и делают ее увлекательнее. А бывает, что игра совсем по-другому ощущается. В общем, я только "за". А сюжет какой может быть новый, кроме как идти на новое (и где его взять?) место и опять искать артефакты по заданию какого-нибудь нового сталкера? Для любителей этой игры главное - атмосфера, возможность снова и снова пережить ощущения как в первый раз. Спасибо за работу! | |||
urri18 | 06-02-2014 23:48:09 (42 месяца назад) | ||
Chebotoid очень прав. За раздачу, спасибо. | |||
yurimail | 06-02-2014 22:09:56 (42 месяца назад) | ||
Всякое мы уже видали в различных модах на сталкера, но что бы всяких правок на 420 мв это по моему абсолютный рекорд. А ну ка, кто больше? Жду не дождусь когда скачается и можно будет пострелять из АК-108 с отсечкой по три патрона]:-> | |||
Chebotoid | 06-02-2014 21:48:27 (42 месяца назад) | ||
_DON_KARLEONE_, какого ещё сюжета? Хороший сюжет в играх такая редкость, что даже сложно поверить, когда находишь что-то действительно интересное. И S.T.A.L.K.E.R. здесь не исключение, разработчики не блистали умом, когда писали сюжет для всех вышедших игр, разве что общая канва у них вполне удалась. Здесь геймплей и атмосфера всё вытягивают, именно благодаря им игра интересная. А если кто-то будет говорить, что это не так и что сюжет там что-то из себя представляет, так он только самого себя этим охарактеризует. И на самом деле хорошая игра может вообще без сюжета обходиться, если в ней реализован монолитный геймплей, который не даёт тебе оторваться от компа, а время за игрой пролетает незаметно и хочется, чтобы она не кончалась как можно дольше. | |||
GopStop | 06-02-2014 21:33:07 (42 месяца назад) | ||
_DON_KARLEONE_ | 06-02-2014 21:03:53 (42 месяца назад) | ||
блин кому все это?озвучки,оружие,графика и так далее?играю в сталкер только из за сюжета.как думаю и многие любители этой игры.а графика и озвучка в кд последней и бф4 думаю раз в 10 лучше чем в игре 2007 года.лучше бы сюжет новый и арты чтоб варить как в солянке.а то ху.ни всякой напихают и чувствуют себя богами модостроения. | |||