Скачать Сборник_радиоспекта.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать СБОРНИК РАДИОСПЕКТАКЛЕЙ №43 (1954 - 1990) MP3 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения СБОРНИК РАДИОСПЕКТАКЛЕЙ №43 (1954 - 1990) MP3.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Борисова Екатерина - Солдат и Ева Горький Максим - Дед Архип и Лёнька Автор: Максим Горький Год выпуска: 1971 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 00:32:59 Исполнители: Ленька - Валентина Александровна Сперантова Дед Архип - Николай Сергеевич Плотников Режиссер - Ф. ТОБИАС Музыкальное оформление Павла Райгородского. Ожидая паром, дед Архип и Лёнька легли в тень от берегового обрыва и смотрели на волны реки Кубани. Лёнька задремал, а дед, чувствуя боль в груди, не мог уснуть. Лёнька был маленький, хрупкий мальчик лет десяти, в своих лохмотьях он казался корявым сучком, отломленным от деда — старого иссохшего дерева. Дед то и дело кашлял, кашель был хрипл, удушлив, заставлял деда приподниматься и выжимал крупные слёзы. Степное марево закрывало всё вдали, но дед не был знаком с этим явлением и считал, что жара да степь отнимают у него зрение, как отняли остатки силы в ногах. Сегодня ему было хуже, чем обычно, он чувствовал, что скоро умрёт, и его беспокоила мысль о внуке. Куда денется Лёнька? От этой мысли деду становилось тошно и хотелось вернуться домой, в Россию, но это далеко. А здесь, по Кубани, подают хорошо, хотя народ богатый и нищих не любит... Иванов Всеволод - Бронепоезд 14-69 Автор: Иванов Всеволод Вячеславович Год выпуска: 1976 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 01:52:15 Исполнители: Пеклеванов - Ю. Каюров ; Вершинин - П. Щербаков ; Васька Окорок - В. Шиловский ; Знобов - М. Жигалов ; Незеласов - Ю. Яковлев ; Обаб - Р. Филиппов ; Варя, невеста Незеласова - Е. Шанина . В эпизодах и массовых сценах - артисты московских театров. Повесть посвящена временам гражданской войны. Место действия - Дальний Восток.... Кони Фёдор - Девушка - гусар (Водевиль) Автор: Кони, Фёдор Алексеевич Год выпуска: 1980 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, Радиоверсия Государственого Академического театра им. Евг. Вахтангова. Продолжительность: 01:01:50 Исполнители: Роланд, капитан наполеоновской армии - Василий Лановой Лерман, старый школяр - Юрий Волынцев Фрейтаг - Евгений Шершнёв Габриэль, молодая сирота - Ольга Чиповская Лора, племянница Лермана - Ольга Гаврилюк Постановка — Е. Симонов Девушка-гусар- это классический водевиль, яркий, веселый, ироничный. Капитан Роланд, отправляясь в военный поход, решает отдать на воспитание школяру Лерману очаровательного малыша. Ребенок, по мнению Роланда, должен вырасти и обязательно стать гусаром. Капитан уезжает, а школяр с удивлением узнает, что оставленная ему на попечение крошка вовсе не мальчик, а чудесная девочка. А дальше – каскад неразберихи, переодеваний и комических неузнаваний, ведь мальчик-то оказался девочкой! Музыкальный, яркий, веселый, ироничный – этот спектакль очень любим зрителями самых разных поколений. Лермонтов Михаил - Наедине с тобою, брат (Моноспектакль) Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов Год выпуска: 1980 Жанр: радиотеатр Издательство: ТВИК-ЛИРЕК, Страдиз, 2001 Продолжительность: 00:46:37 Исполнители: Моноспектакль. Олег Даль В моноспектакле звучат произведения композиторов Антонио Вивальди, Иоганна Себастьяна Баха, Бенедетто Марчелло, Франсиско Таррега. Музыкальнее оформление - Олега Даля Звукорежиссер и реставратор - Т. Бадеян. Редактор - Т. Тарновская. Художник - Е. Щапова «Я — не народный, я — инородный...» — говорил о себе Олег Даль. Всего десять стихотворений читает Олег Даль. Десять стихотворений, знакомых нам бог знает с какого возраста. Они обнимают, в сущности, одно, главное и последнее, десятилетие убитого на Кавказе двадцатисемилетнего поручика Лермонтова, пожалуй, самого молодого изо всех рано ушедших русских поэтических гениев и самого «взрослого» среди современников. Десять лет как десять стихов. В них, словно под огромным давлением, спрессована его душа, неуловимая, исстрадавшаяся, мятежная. Даль читает, умолкает, слушает музыку и снова говорит... Его режиссерские ремарки, предваряющие чтение, не менее удивительны, чем само чтение, оттого что и не ремарки вовсе, а нечто другое; и весь моноспектакль «Наедине с тобою, брат», придуманный и сыгранный одним и тем же человеком, внутри одного и того же душевного пространства,— и не спектакль вовсе, а исповедь поэта ли Лермонтова, актера ли Даля или кого-то третьего, возникшего из их единства? Душевная эволюция, которую переживает Лермонтов в моноспектакле Олега Даля, душевная эволюция самого исполнителя — почти осязаемы. Он, точнее они, бьются со своим неизбывным Демоном в полной тишине, не слыша ни единого отзвука, ни намека на эхо, отдавая каплю по капле свою кровь за звуки небесной гармонии, не утоляющей острой душевной тоски. В момент наивысшего отчаяния, кульминационный для передачи, когда силы героя на исходе, и он бросает жизни, как врагу, перчатку, происходит невероятное. Его душа начинает расти, расширяться, как некая новая Вселенная. Она поднимается ввысь, пролетая птицей над лесами и степями, над их молчаньем, их колыханьем, становясь равновеликой им, и тогда вместо яростного - ненавижу, возникает - люблю... Доп. материалы: Не будучи профессиональным автором, режиссером, музыкальным оформителем, он однажды дерзко соединил все эти качества в едином стремительном порыве. Как это произошло? Какие силы двигали и управляли большим артистом, который в один из осенних вечеров 1980 года вдруг закрылся в своей комнате, как бы воспарившей на сёмнадцатиэтажную высоту над вечерним Арбатом, и остался наедине с самим собой и маленьким магнитофоном, которому и высказал все, чем был переполнен, мечтая создать большой моноспектакль по произведениям любимого поэта — Лермонтова. Наверное, такие же силы заставляют людей писать стихи, музыку, чудесные картины — силы, которые бьют тайным ключом, волнуют, захватывают художника. Трудно представить, что конкретного сценария не было! Были, по сути, только список стихотворений и прикидки. ...Словно оказавшись в мире своей выстраданной мечты, он пытается осмыслить вслух этот «призрачный мир» и, как бы воображая действие на условной сцене, неторопливо поясняет его и читает свои любимые стихи. Или нет, не читает, а, кажется, переживает их вместе с поэтом... Любимые стихи под любимую музыку — он находил ее в кипе любимых пластинок сразу и единственно верно для себя. Он не стеснялся технической примитивности, работая с магнитофоном и проигрывателем. Он действовал трогательно несовершенно, но зато свободно и уверенно: он творил. Чудом уцелевшая кассета обнаружилась в его домашнем архиве случайно, уже тогда, когда художника не было. Эта драгоценная запись и послужила материалом для невероятно сложной, но увлекательнейшей работы мастеров звукозаписи. Лесков Николай - Тупейный художник Автор: Лесков Николай Семёнович Год выпуска: 1966 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 00:51:01 Исполнители: А. Абрикосов, Е. Алексеева, М. Ульянов, М. Астангов, В. Осенев, А. Борисов, М. Зилов, Н. Русинова. События рассказа происходят в крепостном театре орловского графа Каменского, известного своей жестокостью. Историю тупейного художника Аркадия рассказывает бывшая актриса орловского крепостного театра, а сейчас нянька младшего брата рассказчика Любовь Онисимовна. Актриса и парикмахер были влюблены друг в друга, но «свидания с глазу на глаз были совершенно невозможны и даже немыслимы»: романы актрисам не позволялись. Аркадий решает увезти возлюбленную, узнав, что граф оказывает ей особые знаки расположения и хочет сделать своей любовницей, однако в доме священника их настигает погоня. Любу отправляют на скотный двор, а Аркадия — в солдаты. После нескольких лет службы Аркадий, получив «офицерский чин и благородное звание», возвращается в Орёл, чтобы выкупить Любу у графа, но ночью его грабит и убивает постоялый дворник. Маяковский Владимир - Баня Автор: Маяковский Владимир Владимирович Год выпуска: 1954 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, Звуковая книга, 2008 Продолжительность: 02:30:02 Исполнители: Товарищ Победоносиков, главный по управлению согласованием, главначпупс - Г. Менглет Поля, его жена - К. Канаева Товарищ Оптимистенко, его секретарь - В. Лепко Исаак Бельведонский, портретист-баталист, натуралист - Г. Доре Товарищ Моментальников, репортер - Ф. Димант Мистер Понт Кич, иностранец - Д. Кара-Дмитриев Товарищ Ундертон, машинистка - Г. Кожакина Растратчик Ночкин - Г. Иванов Товарищ Велосипедкин, легкий кавалерист - Б. Рунге Товарищ Чудаков, изобретатель - Д. Дубов Мадам Мезальянсова, сотрудница ВОКС - Н. Слонова Рабочие: Товарищ Фоскин - В. Бомбенков Товарищ Двойкин - Л. Берлин Товарищ Тройкин -А. Котовщиков Просители: В. Байков, А. Скуратова Режиссер - О. Солюс Иван Иванович - А. Петровский Милиционер - Г. Знаменов Фосфорическая женщина - Н.Архипова. Пояснительный текст читает Р. Плятт. Музыка - В. Мурадели С помощью машины времени в послереволюционную Россию попадает Фосфорическая женщина для отбора лучших из лучших в 2030 год. В светлом будущем Революция охватила весь земной шар. Но в будущее должны отправиться самые честные и достойные. Тут-то и начинается срыв масок и борьба за билет в будущее. С одной стороны, пьеса названа «Баней», но с другой — никакой бани там нет. С одной стороны, это «драма», но с другой — «... с цирком и фейерверком», то есть прямо балаган, а никакая не драма. С одной стороны, вся коллизия в пьесе развернута вокруг «машины» Чудакова, но с другой — эта машина невидима, то есть ее как будто бы и нет. С одной стороны, перед нами как будто бы театр, но с другой — мы видим еще и театр в театре, так что первый театр уже как будто и не театр, а действительность. И так далее. Короче говоря, во всей пьесе в целом и в каждом отдельном ее элементе мы находим несовпадение предмета и его смысла. Самые отвлеченные понятия здесь снижаются, овеществляются, материализуются, и наоборот — конкретнейшие предметы, явления и даже люди развеществляются, дематериализуются вплоть до полного исчезновения. Савинов Василий - Дайте мне старуху! (водевиль) Автор: Василий Иванович Савинов (1858-1959) Год выпуска: 1981 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова Продолжительность: 00:38:52 Исполнители: Логин Осипович Пустернак - Григорий Абрикосов Прасковья Петровна Клеткина - Людмила Максакова Карп Силыч Полуда - Сергей Маковецкий Музыка: Михаил Глинка, Петр Булахов, Борис Соколов Действие происходит в небольшом провинциальном театре середины девятнадцатого века. Вот-вот откроется занавес и начнется представление, но выясняется, что пропала актриса, исполняющая в комедии роль старухи. Антрепренер Логин Осипович Пустернак и ведущий актер Карп Силыч Полуда в ужасе: надо срочно искать замену, но где?.. И тут неожиданно появляется таинственная незнакомка... Листов Константин - Севастопольский вальс Автор: Листов, Константин Яковлевич Пьеса Ефима Гальперина, Юрия Анненкова. Год выпуска: 1975 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, Московский театр оперетты Продолжительность: 01:27:51 Исполнители: Аверин - Ю.БОГДАНОВ Бессмертный - А. ПИНЕВИЧ Боцман - Ю.САВЕЛЬЕВ Рахмет - В.АЛЧЕВСКИЙ Любаша - Т. ШМЫГА Дина - В. МАРОН Нина - Т. САНИНА Сергеевич - М. МОТИНОВ Толик- А. ТЮНИН Павлик - Г. ЖОЛУДЬ Славик - Е. БУРЧАКОВ Лейтенанты - А. СТЕПУТЕНКО,И. БАРАБАНОВ,А. ТЮНИН Бойцы и гости: Б. ВИТЮХОВ, А. СТЕПУТЕНКО, И. БАРАБАНОВ, М. МОТИНОВ, П. КУЗНЕЦОВ, В. ИЛЬИН, А. БОЯРШИНОВ, Ю. КЛИМОВ, А. ГОРБАЧЕВ, А. КОЗЛОВ, Г. ЖОЛУДЬ, Е. БУРЧАКОВ Ведущий - К. КАРЕЛЬСКИХ Композитор: Константин Листов. Хор и оркестр Московского театра оперетты Дирижер - Л. ОССОВСКИЙ Оперетта «Севастопольский вальс» - лучшая и наиболее популярная оперетта Константина Листова. Тема Великой Отечественной войны придала героико-романтическую окраску произведению. Жизненная достоверность характеров и положений, сочетание патетики и юмора, мелодическая яркость многих музыкальных номеров, некоторые из которых стали популярными песнями и романсами, сделали эту оперетту одной из лучших советских оперетт. Первое действие происходит в 1942 году в дни героической обороны на Инкерманских высотах близ Севастополя, второе и третье - вскоре после окончания войны в Севастополе, когда наши герои – лейтенант Дмитрий Аверин и медсестра Любаша, а так же их однополчане встречаются вновь Мелодии «Севастопольского вальса», написанного в 60-е годы, были очень популярны. Они часто звучали по радио и на концертной эстраде, спектакль шел во многих театрах страны. И музыка этой оперетты, задушевная и трепетная, была у многих на слуху... «Трудно назвать еще современную оперетту с такой счастливой судьбой, как у «Севастопольского вальса». В «Севастопольском вальсе» «достигнуто то счастливое содружество серьезности, юмора, лирики, танца, живого диалога и напевной музыки, которое и должно отличать подлинную оперетту». Паустовский Константин - Корзина с еловыми шишками Автор: Константин Паустовский Год выпуска: 1956 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 00:31:17 Исполнители: К. Вахтеров (Григ и ведущий), М. Корабельникова (Дагни-девочка), Е. Коровина (Дагни-взрослая), З. Станго (Магда), А. Кубацкий (Нильс). Инсценировка А Столбова Режиссер – А. Столбов Оркестр п/у Ю. Никольского. Соло на рояле – Г. Орентлихер. Песенку Дагни исполняет В. Иванова Дочь лесника Дагни Педерсен открыла мир музыки. Поэтичен сюжет этого небольшого рассказа. Незадолго до смерти Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками. Она собирала в корзину еловые шишки. Детская непосредственность Дагни очаровала композитора, и он обещал сделать ей подарок, когда она вырастет. Григ написал музыку о «глубочайшей прелести девичества и счастья» и посвятил ее Дагни Педерсен. И она получила этот подарок через много лет, когда композитора уже не было в живых. Дагни услышала музыку Грига, поняла все то, что хотел сказать композитор; она «сжала руки и застонала от неясного еще ей самой, но охватившего все ее существо чувства красоты этого мира». Милютин Юрий - Поцелуй Чаниты Автор: Милютин, Юрий Сергеевич Московский театр оперетты Год выпуска: 1957 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 01:51:08 Исполнители: Постановка: С. Штейн, Г. Шаховская Либретто - Е. Шатуновский. Чана - Т. Шмыга, Пабло - Ю. Богданов, Рамон - А. Пиневич, Дьего - Б. Поваляев, Чезаре - В. Канделаки, Анжела - И. Муштакова, Анита - А. Котова, Вундервуд - Г. Заичкин, Сержант - К. Карельских, Розалия - В. Марон, Эмма - Л. Фруктина, Филиппо - С. Пущевой, Микаэл - А. Малокиенко, Кавалькадос - В. Алчевский, Ведущий - Р. Плятт, Хор и оркестр Московского театра оперетты, дирижёр Г. Столяров. Четверо друзей попадают в маленький городок Сан-Лоренто, где родилась одна из них, красавица певунья Чанита. На площади её пение слышит владелец бара, плут и богач Чезаре, стремящийся стать мэром. Чезаре предлагает Чаните златые горы за любовь, его любовница, певичка из бара Анжела, бьёт посуду, а за это выгоняют на улицу судомойку Аниту, в которую тут же влюбляется студент Рамон, один из четвёрки. Чезаре вызывает сыщика-детектива Кавалькадоса, смешного дурака со вставной челюстью, - студентов прячут в тюрьму. Чезаре предвкушает свадьбу с Чанитой, только на этих условиях он согласен выпустить друзей, но в самый критический момент вместо Чаниты под фатой оказывается Анжела, которая, ко всеобщему удовольствию, рвёт на мелкие клочки все контракты с Чанитой, заявляя свои права жены и владелицы бара, в котором петь будет только она. Студенты на свободе, ложь посрамлена, оперетта есть оперетта, - всё кончается прекрасно. Оффенбах Жак - Синяя борода Автор: Оффенбах Жак (настоящая фамилия — Эбершт) Либретто А. Мельяка и Л. Галеви. Русский текст С. Ценина Год выпуска: Запись 1978 г. Жанр: радиотеатр Издательство: Свердловский театр музыкальной комедии Продолжительность: 02:22:29 Исполнители: Король - Юрий Чернов Королева - Нина Энгель-Утина Гермия Галина Петрова Сафир - В. Кузнецов Оскар - Эдуард Жердер Альварес - Виктор Черноскутов Синяя Борода - Алихан Зангиев Пополани - Алексей Шамбер Булотта - Екатерина Мельникова Хор и оркестр Свердловского театра музыкальной комедии Дирижер - Петр Горбунов Режиссер-постановщик - Владимир Акимович Курочкин Синяя Борода приказывал казнить своих жен, одну за другой. Но оказалось, что его распоряжения не были выполнены… «Ниспровергатель устоев», как называли Жака Оффенбаха, сочинял пленительную музыку своих комических опер на злободневные сюжеты. В них всегда находилось место насмешке, сатире, пародии, фривольности, а также трогательной лирике и, естественно, необузданному веселью. Хренников Тихон - Сто чертей и одна девушка Автор: Хренников, Тихон Николаевич Пьеса Е. Шатуновского Год выпуска: 1963 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, Московский театр оперетты Продолжительность: 01:39:01 Исполнители: Варя- А. ЕЛАНСКАЯ Григорий- Ю. БОГДАНОВ Степанида- З. БЕЛАЯ Агафон- А. ГОРЕЛИК Титовна- А. НЕЧАЕВА Апельсинов- В. ШИШКИН Матрена- В. МАРОН Кураев- А. ПИНЕВИЧ Рататуева- И. НИКУЛИНА Вопленица- А. СТЕПАНОВА Пронька- Б. ВИТЮХОВ Шилов- Э. КУДРЯШОВ Гвоздиков- И. БАРАБАШЕВ Егор- М. ТУМАНОВ Фрося- Л. ПАНКОВА Дуня- В. ЖЕЛУДЕВА Ведущий- В. КАНДЕЛАКИ Хор и оркестр Московского театра оперетты Дирижер- Л. ОССОВСКИЙ Постановка- В. КАНДЕЛАКИ Cовсем еще неопытная, начинающая журналистка Варя задумывает разоблачить махинации сектантов. И вот она в логове мракобеса и проходимца Агафона. Варе пугает угроза, ее выручает запутавшаяся было в сетях сектантских происков сельская прелестница Степанида. Музыка оперетты «Сто чертей и одна девица» комбинирует в себе примитивную и большую мечтательность с острой характерностью, гротескностью, с элементами пародирования ветхих оперных форм. Есть, скажем, в этой оперетте комический дуэт, в котором «воспеваются» сберкасса и сберкнижка. Это и забавно и не лишено сатирической язвительности, когда с оперной серьезностью и многозначительностью обыватели и пошляки рачительно выводят весь свою музыкальную тему. Оперетта эта вызвала в свое время поток дискуссий. Дозволено ли такое в оперетте - загвоздка религии и лжерелигии, единоборство с сектантством, взвинченным религиозным фанатизмом, спекуляцией на наивной надежде, религиозным жульничеством Стахорский Дмитрий - Двести тысяч Автор: Стахорский Дмитрий Год выпуска: 1977 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 01:33:04 Исполнители: От автора — Виктор Монюков; Сарин — Борис Гусаков; Григорий Петросович Хачатуров — Армен Джигарханян; Воструков — Сергей Шакуров; Василий Калинович — Игорь Кашинцев; Милиционер — Евгений Тетерин; женщина с Украины — Светлана Пелеховская; Витёк — Владимир Рудный. В эпизодах - артисты московских театров. Постановка — Виктор Монюков. В сборник включены повести и рассказы, опубликованные журналом "Север". Произведения, представленные в сборнике, написаны на разном жизненном материале, но, в сущности, все они о современности, о жизни, о людях, живущих рядом с нами. В центре внимания писателей-северян - вопросы нравственности. Фурманов Дмитрий - Чапаев Автор: Дмитрий Андреевич Фурманов Год выпуска: 1964 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд Продолжительность: 00:53:37 Исполнители: Чапаев — Б. Бабочкин Клычков — Д. Павлов Петька — А. Суснин Фрунзе — Б. Терентьев адьютант Фрунзе — Б.Чукаев ветеринар – Е.Агуров старуха — Е. Руднева шпионка – Л.Горячих Вихрь — С. Бубнов Дивизия Чапаева воюет против Колчака. Победы чередуются с временными неудачами, после которых Клычков настоятельно советует Чапаеву учиться стратегии. В спорах, иногда очень острых, Чапаев все чаще прислушивается к своему комиссару. Бугуруслан, Белебей, Уфа. Клычков, сближаясь с Чапаевым, наблюдает становление его полководческого таланта. Авторитет легендарного комдива в войсках огромен. Во Лбишенске стоит штаб дивизии, отсюда Чапаев ежедневно продолжает объезжать бригады. Разведка докладывает, что крупных сил казаков рядом со станицей не обнаружено. Ночью по чьему-то приказу снимают усиленный караул; Чапаев такого приказа не давал. На рассвете казаки застают чапаевцев врасплох. В коротком и страшном бою погибают почти все. Чапаев ранен в руку. Рядом с ним постоянно находится верный вестовой Петька Исаев, который героически погибает на берегу Урала. Чапаева пытаются переправить через реку. Когда Чапаев почти достигает противоположного берега, пуля попадает ему в голову. Пристли Джон - Теперь пусть уходит! Автор: Джон Бойнтон Пристли Год выпуска: 1962 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, ИДДК Спектакль МХАТ им. Горького Продолжительность: 01:26:04 Исполнители: Саймон Кендл - М. Болдуман; Сэр Эдмунд, его сын - М. Прудкин; Фелисити - Н. Гуляева; Доктор Эдж - В. Муравьев; Доктор Джеффри Брок - Ю. Недзвецкий Бистон - Г. Конский; Миссис Бистон - Е. Ханаева ; Стэн Бистон - А. Михайлов ; Томми - А. Комиссаров; Сиделка Петтон - С. Гаррель; Сиделка Соммерсет - С. Пилявская ; Сэр Маркус - В. Буш; Проводник - Н. Кондратьев; Контролер - К. Бабанин . В эпизодах и массовых сценах - артисты театра. Старый и больной гениальный художник Саймонд Кендл, уставший от настойчивых притязаний своего сына на его картины и рисунки, упаковывает их в два больших ящика и отправляется с ними в другой город к другу. По дороге художнику становится плохо, он теряет память и оказывается в гостинице на небольшой станции один, без картин. Когда Кендл приходит в себя, то вспоминает, что отправил картины своему другу акварелисту Рубену Холмсу, а сам сел не в тот вагон. Сиделка, ухаживавшая за художником, сообщает ему, что Рубен Холмс скончался три месяца назад. Кендл понимает, что помочь ему найти картины может только любимая внучка Фелисити и Стэн, сын хозяина гостиницы, в которую привела его судьба… Чапек Карел - Полицейские байки Автор: Карел Чапек Год выпуска: 1990 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, ИДДК, 2008 Продолжительность: 00:51:48 Исполнители: Вахмистр Голуб — Борис Иванов Полицейский Рыбка — Сергей Габриэлян Полицейский Мразек — Александр Толмачев Студент — Алексей Борзунов Поэт — Александр Дик Груша — Виктор Никитин Полковник Гампл — Вячеслав Невинный Его жена — Вера Васильева Полковник Вразл — Всеволод Ларионов Автор инсценнировки — Тамара Иванова Постановка — Надежды Киселевой Редактор — Елена Ковалевская Музыкальное оформление - Елены Носковой Пришло время вахмистру Голубу после долгих лет беспорочной службы в полиции уйти в отставку. И его приятели-сослуживцы Рыбка и Груша явились к нему в участок, чтобы скоротать его последний вечер на службе, проводить, отметить, послушать его байки о полицейском житье-бытье и том, как однажды старику удалось раскрыть преступление века. Хемингуэй Эрнест - Пятая колонна Автор: Эрнест Миллер Хемингуэй Год выпуска: 1989 Жанр: радиотеатр Издательство: Гостелерадиофонд, Радио Культура Продолжительность: 02:22:09 Исполнители: Ведущий - Виктор Зозулин Автор - Армен Джигарханян Дороти Бриджес - Татьяна Лаврова Престон - Рогволд Суховерко Филипп - Александр Феклистов Анита - Нина Дорошина Управляющий отелем - Григорий Лямпе Уилкинсон - Игорь Верник Петра - Людмила Полякова Боец - Геннадий Кочкожаров Режиссер – Владимир Хлестов Республика обречена на гибель, и не понять этого уже невозможно. Теперь каждому испанцу предстоит решить для себя, что ему дороже - жизнь или свобода, абстрактные идеалы - или собственное мещанское благополучие. И зачастую этот выбор окажется очень, очень нелегким... Такова основная идея драмы Эрнеста Хемингуэя "Пятая колонна" - сильного, мощного произведения, завораживающего читателя фактурой образов и напряженностью сюжета. "Филип: Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах. Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли? Уилкинсон: Даже для самозащиты? Филип: Ни при каких обстоятельствах." Единственная пьеса Эрнеста Хемингуэя. Написана в 1938 году. Почти через четверть века после появления "Пятой колонны" ее в театре Современник поставил Георгий Лордкипанидзе. В спектакле звучала музыка Андрея Волконского. От этого легендарного спектакля, в котором роль Аниты играла Нина Дорошина практически ничего не осталось. Жаль, мы не можем спросить у режиссера Владимира Хлестова. Почему? Когда? Какие впечатления? Вопросов много, а ответов не будет... Одно очевидно: впечатления так сильны, что для истории нельзя было не оставить Дорошинский голос, ее Аниту. Небольшая сцена в начале второго акта: Анита хватается за последнюю возможность удержать (как ей кажется) большую любовь. Сколько всего скрыто за теми словами, которые произносит Анита! Нина Дорошина в одной небольшой сцене буквально раскрывает нам биографию своей героини. | |
Залил | waPBX |
Оценка | 10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Книги |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 03-08-2014 12:19:44 (55 минут назад) |
Добавлен | 11-01-2013 23:48:35 |
Размер | 2.04 GB (2194929426 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Ольга2012 | 13-01-2013 17:50:44 (19 месяцев назад) | ||
Спасибо, жду еще! | |||
Bluxer | 13-01-2013 12:18:05 (19 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Огромное спасибо:) | |||
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"